Торговые войны
Количество астральных капитанов увеличивается с каждым днем!
Масштабная постройка новых кораблей требует все большего количества
ресурсов. К сожалению, мощностей производства эфиритовой нити для
парусов уже не хватает!
Разумеется, нашлись люди, которые решили
на этом заработать. Свободные торговцы, владеющие новейшими технологиями
обработки эфирита, основательно взялись за дело: ранее пустующие аллоды
вмиг превратились в дрейфующие фабрики и заводы. Цены на эфирит
постоянно меняются в соответствии с текущим спросом и предложением, что
открывает огромные возможности для умелых торговцев.
Тут и происходит самое интересное - Лига и Империя начинают борьбу за
протекторат над торговыми постами в неисследованном астрале. Отважные
капитаны и безжалостные пираты открывают гонку за драгоценными
ресурсами.
Опытные коммерсанты предпочтут торговлю между постами, покупая дешевый
ресурс на одном торговом острове и продавая его на другом подороже.
Верные правому делу капитаны займутся захватом постов, находящихся под
протекторатом противника.
Умелые астральные волки не упустят возможности очистить трюм судна, направляющегося прямиком к торговому посту.
Каждый игрок сам решает, как ему разбогатеть!
О смене фракции
У игроков появится возможность сменить фракцию своего персонажа с
помощью Амулета Отречения. Разумеется, осуществить задуманное будет
возможно только в случае, если персонаж удовлетворяет нескольким
условиям.
Первое и самое главное из них: герой должен
принадлежать к фракции, которая насчитывает больше активных игроков, чем
желаемая, или количество активных игроков в обеих фракциях должно быть
примерно одинаковым. В противном случае воспользоваться этой функцией не
получится.
Остальные условия касаются в основном социальных
связей персонажа. Герой не должен занимать пост главы гильдии, состоять в
браке, иметь лоты или ставки на аукционе. Кроме того, персонажем должны
быть выполнены Тайны Мира "Древняя магия джунов" или "Наука на службе
Империи", а его уровень должен быть не менее 10.
Воплощения
персонажа также должны соответствовать указанным требованиям. После
использования Амулета они будут изменяться вместе с Прародителем.
Со
сменой фракции меняется только раса персонажа, класс сохраняется. Новую
расу можно выбрать из числа тех, которые включают текущий класс
персонажа. Например, каниец-язычник при смене фракции может стать только
орком, а эльф-жрец - хадаганцем или восставшим. Воплощение персонажа
также меняет расу. Его параметры изменяются по тем же правилам, что и у
основного персонажа.
И, наконец, несколько слов о бонусах, которыми наделяются все персонажи меньшей фракции.
* Все персонажи получают стабильную, величиной в 10%, прибавку к опыту, приобретенному любым путем.
* Все способности покровителя для героев требуют использования 0 мирры.
На этом все, более подробно о грядущих изменениях вы сможете узнать после выхода обновления " Новые горизонты " в конце мая!
По материалам: Аллоды Онлайн